·   · 12 публикаций
  •  · Друзья: 127
  •  · Подписчики: 125

Настольные игры и экономика

Любая реформа это либо дополнительный доход для кошельков граждан, либо дополнительный расход.

Если это расход, то он должен давать ощутимую пользу для гражданина или его семьи.

Налоги это делегирование ресурса лучшим профессионалам (В идеале)

Но при этом налоги ближе к насильственному изъятию чем к добровольным взносам.

Налоги оправдываются тем, что большинство людей якобы не способны заботиться об общественных институтах и инфраструктуре страны и потратили бы все средства, будь у них такая возможность, на личные домохозяйства, а общественные институты и инфраструктура страны, при этом оказались бы разрушенными. В свете этого, налоги это изъятие части ресурсов, у тех, кто не способен заботится об инфраструктуре и передача их тем, кто способен об этой инфраструктуре позаботится.

Коррупция, это просто назначение на соответствующие должности, тех, кто об общественной инфраструктуре заботится не способен, и лишь стремится присвоить как можно больше общественных средств, чтобы потратить их на личные цели.

Другая роль налогов заключается в отсрочке экономических кризисов, вызванных тем что большая часть общественных ресурсов неизбежно оказывается в собственности "лучших игроков" и их потомков.

Прогрессивные налоги призваны замедлить отток капитала от худших игроков к лучшим, чтобы отсрочить кризис, когда массы худших игроков остаются без средств и становятся не платежеспособными.

Если бы в неком параллельном мире все ресурсы распределялись бы посредством игры в покер или шахматы, то этот мир не слишком отличался бы от нашего мира где просто больше разнообразных игр.

Поэтому настольные игры такие как Монополия или Денежный Поток, так точно воспроизводят нашу экономику (win-lose). И это можно использовать.

Для устойчивого развития нам необходимо развивать некоммерческий сектор "Вне Игры" (win-win)

Это концепция Безусловного Основного Дохода, по которой не важно насколько хороший ты игрок, тебе все равно положена доля ресурсов для обеспечения нормальной жизни и развития. Концепция БОД есть, а модели достижения БОД отсутствуют. Для этого и разрабатывается новая экономическая игра, которая сначала на примитивном уровне позволит моделировать реализацию БОД, а в дальнейшем будет разработана научно достоверная модель.

Чтобы не ликвидировать устоявшиеся институты БОД может быть установлен поверх старых систем

В текущих условиях Безусловный Доход из Бюджета России может быть установлен в размере порядка 1800 рублей в месяц на каждого гражданина (21600 р. в год)

Для системы БОД необходим прозрачный сервис с минимальными издержками на администрирование и возможностями воровства близкими к нулю.

На сумму порядка 20т.р. в год для каждого гражданина должны будут закупаться акции высокотехнологичных компаний, и такая доля в бизнесе со временем должна стать базой для выплат БОД

За двадцатилетний период посредством закупки акций высокотехнологичных компаний на 21000 рублей в год может быть сформирован 5 млн р. капитал, на каждого гражданина, проценты от которого обеспечат порядка 26000 рублей выплат, в месяц.

На семью из четырех человек БОД может составить 104000 рублей в месяц (пессимистам - делить на 2)

Капитал БОД-а можно будет обналичивать, только по "рецепту" врача, в случае нехватки средств на лечение. Также капитал БОД-а должен передаваться по наследству.

Кроме получения дохода необходимо также сокращать расходы.

Нам нужна дефляция на базовые товары и услуги.

Можно найти десятки вариантов экономии на сотни рублей и тысячи вариантов экономии на десятки рублей в месяц

Нам нужен экономический симулятор, который позволит каждому тестировать различные экономические стратегии на десятки лет вперед.

От аркадных симуляторов, которые на самом деле довольно точны, необходимо продвигаться к научно-точным симуляторам.

Разработка симулятора уже начата и он уже полезен даже в версии 0.0.3

0 0 0 0 0 0
Прикрепления
Комментарии (0)
Инфо
Создано:
Обновлено: