·   · 120 публикаций
  •  · Друзья: 10
  •  · Подписчики: 10

Международный проект «Образование 2030» в рамках Нового Мирового порядка от современных рабовладельцев

mailservice?url=https%3A%2F%2Fglobalcentre.hse.ru%2Fdata%2F2017%2F04%2F17%2F1169031351%2F%25D0%25B9%25D0%25B9%25D0%25B9%25D0%25B9.png.(332x368x123).png&proxy=yes&key=3d01ac154cc316bb4aac6caa76588923
Различные текущие изменения и глобальные тренды создают новые потребности и возможности, требующие эффективных ответных мер как общества, так и отдельного человека. Такие требования оказывают определенное влияние на подготовку учащихся, так как влекут за собой необходимость быстрых изменений различных аспектов образовательной системы в связи с постоянными экономическими и социальными преобразованиями, появлением новых направлений и видов работ, а также должностей, технологий и социальных вызовов, соответствующих сегодняшнему дню. 

ОЭСР, являясь международной организацией, реализует ряд крупномасштабных проектов в области образования, таких как PISAPIAACTALISESP, ориентированных на разные уровни образования и обучение в течение жизни.

Однако в последнее время текущая ситуация развития в образовательной сфере требует не только принятия своевременных решений, но и определенной степени прогнозирования будущего развития. Поэтому Организация задалась вопросом о том, каким образом будет меняться образовательный запрос как со стороны пользователей, так и со стороны рынка труда, а также каким образом необходимо разрабатывать политику, чтобы в будущем иметь востребованных специалистов и минимизировать выпадение трудовой силы из контекста.

Проект ОЭСР «Будущее образования и навыков: Образование 2030» (Future of Education and Skills: Education 2030) направлен на школьное образование, как общее, так и профессиональное, и частично построен на основе методологии проекта PISA, а также использует наработки TIMMS. Актуальность проекта состоит в том, что он направлен на исследование и прогноз возможного будущего образования в мире, т.е. тех, кто в настоящий момент обучается в начальной и средней школе, а к 2030 году будет представлять основную часть населения, вступающую в рабочий возраст. Однако на данный момент невозможно сказать, какие именно профессии будут существовать и какие будут востребованы.

Успешность школьной системы зависит от политических решений, направленных на решение будущих вызовов. В этой связи проект позволит сформировать общее понимание компетенций, связанных со специфическими знаниями, навыками и ценностями в будущем и наладить диалог между ключевыми стейкхолдерами разных стран для реализации школьных реформ и обеспечения конкурентоспособности, эффективности и актуальности образования для будущих потребностей.


Проект включает в себя два основных направления:

1. Разработка концептуальной рамки обучения, соответствующей целям и задачам развития 2030 года. Так как на международном уровне понятие «компетенции», их технические характеристики и другие аспекты значительно различаются, с точки зрения ОЭСР необходимой становится организация международной дискуссии по вопросам компетенций и их разновидностей, которые будут востребованы в 2030 году. Обсуждение позволит выработать определенную позицию, которая в дальнейшем может быть применена странами при разработке целей образовательных систем и их более четкого определения. Создание комплексной рамки обучения на основе общего понимания даст странам возможность оценки и признания результатов студентов не только на международном уровне, но и на страновом. Предполагается, что такие навыки имеют решающее значение при формировании будущего страны и ее населения. Также планирует использовать результаты проекта для реализации уже имеющихся крупномасштабных лонгитюдных исследований, таких как PISA.

2. Второе направление включает в себя международный анализ учебных программ. В силу того что страны довольно часто сталкиваются с проблемой предъявления множества требований и запросов к образовательным программам, которые ведут к перегрузке учебных планов, а на изменения в образовательной системе оказывают влияние политические и конкурирующие цели, изменение одного элемента (учебные планы, оценка, педагогические практики и т.д.) будет эффективным только при условии изменения других связанных с этим элементов системы. Проект предполагает проведение международного сравнительного анализа учебных программ с целью создания базы знаний, способствующей разработке и совершенствованию учебных программ, которые имели бы эмпирический и систематический характер.

В рамках следующего этапа (начиная с 2019 года) планируется также анализ учебной среды, способной наиболее эффективно поддерживать развитие компетенций.
В проекте предполагает включенность участников разных уровней:
– Стран для создания и утверждения общего понимания компетенций, учебных программ и относящихся к ним аспектов.
– Экспертов для включения в международную мультидисциплинарную экспертную сеть с целью организации обсуждения с политиками, школами, сетями и социальными партнерами.
– Школьных сетей для обмена практиками с другими школьными сетями на международном уровне, получения доступа к результатам передовых исследований, включения собственного опыта и практик в результаты исследования и вовлечения в диалог стейкхолдеров.
– Социальных партнеров для внесения вклада в будущее образования и результаты проекта.

В рамках реализации проекта был проведен ряд встреч, на которых в том числе были обсуждены вопросы концептуальной рамки обучения «Учебный компас 2030» (Learning Compass 2030), образования для устойчивого развития, инноваций, глобальных компетенций и др. Также были рассмотрены результаты анализа учебных программ стран, которые уже успели принять участие в исследовании, и анализа литературы по проблеме.

В настоящий момент 15 стран уже приняли участие в заполнении вопросника по анализу учебных программ и 5 стран выразили желание принять участие в исследовании. Кроме перечисленных вопросов дополнительно был рассмотрен вопрос инновационных подходов к улучшению и трансформации преподавания и обучения.

 В 2017–2018 годы запланировано проведение следующих работ:
– Разработка концептуальной рамки обучения «Учебный компас 2030» (Learning Compass 2030), включающей уточнение областей компетенций (знания, навыки, отношения и ценности) и проведение конструктного анализа.
– Анализ учебных программ: вопросник по политике в данной области, картирование содержания учебных программ, углубленный анализ математики, анализ физического образования и целей образования, усовершенствование рабочих инструментов.

Также планируется провести ряд встреч и семинаров.

Елена САБЕЛЬНИКОВА
 
 
 
 
 
https://yandex.ru/search/?text=Оказывается%2C%20что%20данная%20программа%20реформирования%20образования%20подготовлена%20международной%20Организацией%20экономического%20сотрудничества%20и%20развития%20(ОЭСР).%20Полное%20название%20этого%20проекта%20звучит%20так%3A%20«Будущее%20образования%20и%20навыков%3A%20Образование%202030».%20Российские%20оптимизаторы%20просто%20перевели%20это%20исследование%20на%20русский%20язык%20и%20немного%20адаптировали%20под%20специфику%20нашей%20страны.%20Предполагается%2C%20что%20образование%20в%20&clid=1955455&win=15&lr=213&redircnt=1594250492.1  
 
 
 
ПО-ЖИВОМУ
 
 
Образование 2030: упразднение школ, учителей, учебников и оценок
 
 
Кто стоит за проектом "Образование 2030"
 
 
Москва станет цифровой. За ней и вся Россия. Что это означает.
 
 
 
Образование 2030: упразднение школ, учителей, учебников и оценок

Действующая система обучения, доставшаяся в наследство от Советского Союза, в корне не устраивает российских чиновников.

Разговоры о реформировании отечественного образования ведутся уже на протяжении многих лет. Действующая система обучения, доставшаяся в наследство от Советского Союза, в корне не устраивает российских чиновников.

После развала СССР, в качестве эталона реформаторы выбрали западную модель, ровняясь на которую, уничтожают пережитки советского прошлого. Основную идею озвучил глава Сбербанка Герман Греф, который и курирует этот проект:

Вся модель образования — от детских садов до ВУЗов — должна быть изменена.

Вместе с тем, происходящие сегодня изменения в школах и ВУЗах одобряют далеко не все россияне. Многие противятся нововведениям и считают их вредными. Однако, на что же направлены и к чему ведут все эти реформы? Давайте разбираться вместе.

Ответ в полной мере можно получить, ознакомившись с концепцией “Образование 2030”. Кстати, хочу выразить благодарность Никите Михалкову, который в выпуске “Над пропастью во лжи” авторской программы “БесогонТВ” уделил большое внимание этой проблеме.

Пересказывать весь документ не буду, остановлюсь лишь на наиболее важных аспектах.

1. Вся новая архитектура системы образования сводится к одному: процессом обучения и самими людьми будет управлять искусственный интеллект. Жизнь преподносится как игра:

Концепция
Концепция “Образование 2030”, фрагмент

Для этого по максимуму вводится цифровизация, обучение сводится к играм. Внедряются такие понятия, как “Игра — это норма”, “Игра всё детство”, “Человек играющий” — как общественная норма” и т. д. Провозглашается, что жизнь и работа в виртуально-реальных мирах это тоже норма.

2. Оказывается, что существующая сегодня система образования является неэффективной и должна быть ликвидирована. При этом указаны и сроки “оптимизации”:

Концепция
Концепция “Образование 2030”, фрагмент

Ненужными и подлежащими упразднению признаны не только общеобразовательные школы и исследовательские университеты, учителя и учебники, оценки по итогам семестров/четвертей и дипломы, но и сам формат текста, как форма коммуникации, к 2035 году должен прекратить своё существование.

По замыслу реформаторов книги и статьи в системе образования больше будут не нужны. Наверное, их заменят яркие и веселые мультяшки, которые в игровой форме доступно передадут знания учащимся — будь то литература, химия или сопромат. Уметь читать тоже будет не обязательно. Теперь этот навык будет не доминирующим.

Поскольку текстовый формат больше не актуален, то и учиться держать ручку и писать тоже не нужно. Всеми гаджетами и процессами можно управлять голосовыми командами. А если и потребуется что-нибудь сохранить в виде букв, то программа сама распознает речь и исправит ошибки.

В концепции 2030 это называется “Новые технологии сенсографики и инфографики” — появление визуального языка.

3. На смену старому традиционному обучению приходит искусственный интеллект и нейронет. Даже азбуке ребенка учить будет компьютерная программа в игровой форме:

Концепция
Концепция “Образование 2030”, фрагмент

Кстати, отечественным “Отраслевым Союзом НейроНет” даже подготовлена “дорожная карта” по внедрению этих технологий в систему образования к 2035 году. Привожу фрагмент плана нейрообразования:

Дорожная карта НейроНет
Дорожная карта НейроНет

Концепцией “Образование 2030” объявляется когнитивная революция и вводится био-мониторинг (генетическое тестирование) учащихся вместо экзаменов. Более того, прогнозируется продажа элитных генных наборов для детей «Дети на заказ».

Био и нанотехнологии превращают электронные устройства в части тела, а само тело человека становится интерфейсом для взаимодействия с цифровой средой. Появляютсялюди«гибриды», которых будут обучать через быструю загрузку знаний в искусственную часть личности.

Концепция
Концепция “Образование 2030”, фрагмент

Отсюда следуют и виртуальные наставники, и приоритет дистанционного обучения (листайте галерею фото):1 из 2

mailservice?url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1665167%2Fpub_5ee382e293ecf541adcbf52c_5ef10fcb9360fb2031890c50%2Fscale_1200&proxy=yes&key=36d1ac3d2981856bd58b248253e4f1c3
mailservice?url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F3731867%2Fpub_5ee382e293ecf541adcbf52c_5ef10fa7f97a1e52d2080e56%2Fscale_1200&proxy=yes&key=ab2473bf094461268cdefe00a84a7eec

Концепция “Образование 2030”, фрагмент

Однако авторы этой концепции осознают, что у них есть и противники. Это в первую очередь учителя, профессорско-преподавательский корпус и родителей консервативных взглядов. А также представители официальных конфессий и так называемые “лишние люди” — жертвы прогресса.

Концепция
Концепция “Образование 2030”, фрагмент.

В начале статьи я написал, что отечественные реформаторы образования в своих действиях равняются на Запад. Действительно, если мы посмотрим, на основании каких же документов создавалась концепция “Образование 2030”, то увидим, что все источники — иностранные.1 из 21

mailservice?url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F3665883%2Fpub_5ee382e293ecf541adcbf52c_5ef11b6d20cc4c3337e85de1%2Fscale_1200&proxy=yes&key=e7b7f8ba4d28edc5483ce0aa26ec6ee3
mailservice?url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F3680683%2Fpub_5ee382e293ecf541adcbf52c_5ef11b68468f115c6b1e9b5a%2Fscale_1200&proxy=yes&key=9d546a4a0da09d0a7fc4c8a1026183c6
mailservice?url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F3680683%2Fpub_5ee382e293ecf541adcbf52c_5ef11b63991b4860aa4e2fb4%2Fscale_1200&proxy=yes&key=3c45ebd4fcf597824a1e3e97627bb725
mailservice?url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F2458644%2Fpub_5ee382e293ecf541adcbf52c_5ef11b5fc56ae648bf6e3171%2Fscale_1200&proxy=yes&key=e257188e15b6ae6f9177c1bce5703b03

Концепция “Образование 2030”, список литературы

Друзья, я поделился лишь наиболее главными, на мой взгляд, тезисами. Для полноты картины рекомендую лично ознакомиться с этим проектом. Информации много, документ большой — 212 страниц. Полную версию можете найти в сети по запросу “будущее образования глобальная повестка”. Буду рад, если поделитесь своим мнением.

Кто стоит за проектом “Образование 2030”

Моя предыдущая публикация (ссылка внизу статьи), посвященная концепции “Образование 2030“, получила широкий отклик.

Провозглашаемое упразднение школ и учителей, учебников и оценок, а также планируемая ликвидация текста “как доминирующей формы знаниевой коммуникации”и внедрение тотальной цифровизации в процесс обучения детей, вызвало живой интерес читателей и логичный вопрос: кто же автор этой программы?

Кто заинтересован в разрушении отечественной системы образования, которую мы получили в наследство от советского прошлого и которая в СССР в течение многих десятилетий демонстрировала свою эффективность?

Кому выгодно, чтобы ничего сложнее комиксов и мультяшек наши дети не были способны познать, а их тела становились “интерфейсами для взаимодействия с цифровой средой”? Давайте разбираться вместе.

Фото для иллюстрации из сервиса Яндекс.Картинки
Фото для иллюстрации из сервиса Яндекс.Картинки

Ранее я уже отмечал, что все источники, которые использовались для подготовки проекта “Образование 2030” — иностранные. И это не удивительно.

Оказывается, что данная программа реформирования образования подготовлена международной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Полное название этого проекта звучит так: «Будущее образования и навыков: Образование 2030».

Российские оптимизаторы просто перевели это исследование на русский язык и немного адаптировали под специфику нашей страны. Предполагается, что образование в России должно строиться по единому международному стандарту, общеобязательному для всех стран образцу, который разработали специалисты ОЭСР.

Фото для иллюстрации из сервиса Яндекс.Картинки
Фото для иллюстрации из сервиса Яндекс.Картинки

В этой связи большой интерес представляет и сама Организация экономического сотрудничества и развития, её деятельность и взаимоотношения с РФ.

Так вот, ОЭСР, созданная западными государствами после Великой Отечественной войны для координации проектов экономической реконструкции Европы в рамках плана Маршалла, сегодня состоит преимущественно из стран участниц блока НАТО и даёт рекомендации национальным правительствам государств нашей планеты по осуществлению ими социально-экономической политики, как во внутренних, так и в международных делах.

План работы ОЭСР на год определяются государствами-членами. Сама работа ОЭСР финансируется за счет взносов стран-членов. Примечательно, что крупнейшим плательщиком взносов являются США, которые формируют 25 % бюджета организации. Размер общего годового бюджета составляет примерно 374 млн. евро.

Ну а теперь, самое интересное. Начиная с 1994 года ОЭСР сотрудничает с Российской Федерацией, выдавая нашей стране ежегодную программу работы по достижению стабилизации на макроэкономическом уровне, реструктуризации предприятий и развитию институциональной и правовой среды, обеспечивающих построение системы развитой рыночной экономики.

С 1996 года Россия неоднократно безуспешно пыталась стать членом ОЭСР, но нам каждый раз отвечали отказом. До уровня развитых стран мы недотягиваем, а членство в ОЭСР — своего рода “рейтинговый показатель”.

Что же имеем в сухом остатке? Получается, что организация, чьим членом Россия даже не является, наряду со Всемирным банком и Международным валютным фондом, исходя из своих целей и задач, диктует нашему правительству, какую социально-экономическую политику следует проводить.

Кроме того, ОЭСР определяет то, как именно нам нужно организовывать и национальную систему образования. А отечественные реформаторы с радостью берут под козырек и стремглав спешат выполнять указания наших геополитических противников. Или говоря политкорректным языком — наших западных партнеров.

Надеюсь, я ответил на вопросы, кто и в чьих интересах проводит “оптимизацию” отечественного образования. Однако, это моя личная точка зрения. Прошу, поделитесь в комментариях своим мнением и вы.

https://narodsobor.ru/2020/07/08/obrazovanie-2030-uprazdnenie-shkol-uchitelej-uchebnikov-i-oczenok/ 

 
 
Зачем в России раскрутили моду изучать английский с пеленок?
 
Блестящее выступление психолога Ларисы Ивановны Винниковой. Тема более чем актуальна - о насилии Минобра над младшими школьниками России, приводящее к замедлению развития детей. Причём проблема носит всероссийский характер.

Причина - навязывание всем детям изучение английского языка, начиная с 1 класса. Психолог же популярно объяснила, почему такая схема ведёт к деградации (а замедление развития в данном случае вполне можно отнести к деградации!) мозга ребёнка.

В советских школах с углублённым изучением иностранного языка, кстати, приобщение к заграничной мове шло не с первого, а лишь со второго класса. Этот факт лишь подтверждает сказанное Ларисой Ивановной. Потому что по физиологическим основаниям изучать с первого класса иностранный язык в русскоговорящих семьях (имеются в виду не двуязычные) граничит с преступлением против детей.

Редок и стиль выступления психолога Винниковой: искренняя, буквально идущая от сердца речь. И совершенно не политкорректная!
 
 
 
 

 

0 0 0 0 0 0
Комментарии (0)
Инфо
Создано:
Обновлено: