Ruslan

Мои обсуждения
  •  ·  163
  •  · 
Евгений Александрович Ямбург разработал систему образования почти как у Стругацких. http://www.scho…
  •  ·  111
В таблице можно рассчитать вероятность личного заражения а также масштабировать личную вероятность и…
Ruslan
добавил публикацию

Необходимо дать адекватную оценку сильных и слабых сторон России на текущий момент, и затем слабые стороны необходимо компенсировать а сильные усилить.

 

Главная слабость России - это сохраняющаяся ресурсная зависимость. Ставка на ресурсы привела к нынешним нищенским пенсиям и зарплатам. Не удивительно, так как к примеру ресурсная себестоимость смартфона  составляет всего около 1$, причем половина из стоимости это золото в микросхемах. Перерабатывая золото в смартфоны вы увеличиваете его стоимость в сотни раз.
То же самое и с другими ресурсами.

Продавая “сырые” ресурсы, Россия недополучила триллионы...

 

Поэтому, в лучшие времена “ресурсной супердержавы”, средняя ЗП достигала 600$, а теперь есть все шансы ее снижения в два раза…

 

Ожидать скорого возврата высоких цен на нефтегазовые ресурсы не стоит, так как сейчас нисходящий тренд по следующим причинам:

  • Курс Европы на зеленую экономику с низким энергопотреблением.
  • Глобальное потепление прямым образом приводит к  снижению закупок российского газа для нужд отопления Европы. Никакой оттаивающий северный морской путь это не компенсирует…
  • Курс на электрификацию автомобилей ведет к снижению спроса на топливо.

 

Вторая слабость это “кошмаринг” бизнеса и выдавливание лучших мозгов на “Запад”.

Лучшие кадры утекают в страны первого мира и заменяются кадрами из стран третьего мира. Капитал утек. Инвестиций нет.

Поэтому, нужен новый стандарт работы государства с бизнесом. Например высокотехнологичному бизнесу дается 50% скидка на налоги и в случае каких либо нарушений со стороны бизнеса, в качестве наказания должно выступать только лишение части или всей скидки. То есть в таком случае отнимается только то, что было ранее подарено. Также необходимо, чтобы уголовные дела по “кошмарингу” бизнеса, рассматривал суд присяжных, и также необходимо удовлетворять многомиллионные встречные иски государству от пострадавших компаний.
Необходимо просто рассмотреть запросы бизнеса на предсказуемую бизнес-среду и исполнить их. 

 

Институт суда присяжных является сильной стороной России, его необходимо максимально максимизировать и обеспечить удобным онлайн-сервисом для удаленного рассмотрения дел. Например суд присяжных мог бы рассматривать прошения на получение гражданства. Логично, чтобы сами люди выбирали себе будущих соседей…

 

Большая площадь земельных угодий является большим преимуществом России. Одних только неиспользуемых земель сельхозназначения, в России 0.7 гектар на гражданина. Мы легко можем выделить на каждому совершеннолетнему безземельному гражданину России по 1 гектару под неотчуждаемое родовое поместье, которое можно будет передавать по наследству.

Также  у нас площадь лесов по 5,5 на гражданина и мы можем выделить гражданам большие участки леса, под совместное управление с институтом экологов, также с передачей по наследству. Мы вместе должны решить проблемы с лесными пожарами. Технически это возможно особенно когда у каждого лесного участка будет хозяин. Участки  имеет смысл распределять по принципу лотереи.

Также, у нас есть практика выделения бесплатной древесины для строительства. Выделяемые кубы строевой древесины могут быть сразу конвертированы в готовый сруб с доставкой.

Заготавливая старые деревья для строительства мы попутно консервируем парниковый газ СО2 на 50 лет и более, а высаживаемые молодые деревья поглощают его интенсивнее по сравнению со старыми деревьями.
Это пример того, как мы можем  решать проблему с глобальным потеплением выводя народ из нищеты.

Также, у нас заявлена сельская ипотека под 3% годовых, которая позволяет развернуть массовое домостроительство.

 

Космическая отрасль, это еще одно наше достояние и преимущество. У нас есть спутниковый интернет, который необходимо наращивать чтобы обеспечить доступ в любой точке СНГ где нет проводного и нормального сотового интернета. Стоимость оборудования и его установки необходимо также включить в сельскую ипотеку под 3% годовых. Таким образом может быть обеспечено цифровое равенство и равные условия для развития.

Группировка спутников поможет своевременно обнаруживать очаги лесных пожаров площадью от 5м2.

 

Холод. В цифровую эпоху является преимуществом, позволяя экономить на охлаждении дата-центров, теплом от которых можно обогревать дома. В вечной мерзлоте можно организовать склады для замороженной продукции.

 

146 миллионов. Россия не использует свое численное преимущество находясь на девятом месте по населению на планете. Число русскоязычных еще больше… Но мы не получаем никакой пользы от численности, наоборот многие считают что людей слишком много, а ресурсов слишком мало…
У нас большой внутренний рынок и мы могли бы тестировать по сотне идей в год, а не по три за 10 лет.

 

Айтишники это главная антикризисная сила России. Информационные технологии уже смягчили кризис с пандемией обеспечив возможность удаленной работы для миллионов граждан, и доставкой заказов через интернет-магазины. Достаточно приложить айтишников к любому больному месту и незамедлительно наступят улучшения. Российские айтишники, если их не “кошмарить”, способны зарабатывать дополнительно 200$ млрд в год, что позволит компенсировать экономические потери от снижения цен на нефтегазовый экспорт и запустить  программу Безусловного Основного Дохода.

 

Айтишники способны легко реализовать, следующие проекты:

Удаленное управление родовым поместьем из города и управление городской квартирой из родового поместья и удаленное управлении вообще из любого места где есть доступ к скоростному  интернету. 

 

Удаленное управление сбором дикоросов. Управляя ботами через спутниковый интернет можно заготавливать орехи и ягоды как в игре. На каждого россиянина приходится 580 кг дикоросов в год

 

Умное солнечное отопление сокращающее традиционный отопительный сезон на 3 месяца.

 

Малая авиация на электричестве, которая будет работать по принципу “летающего лифта” с радиусом дальности 150 км. Реализуется очень легко: Сначала запускается автоматическая доставка  товаров и когда нарабатывается статистика аварийности ниже чем на автотранспорте, запускаются пассажирские перевозки... Более безопасный альтернативный транспорт = меньше смертность в ДТП.

 

Новое растениеводство на электричестве от солнечных батарей. Так совпало, что летом, когда выращиваются растения солнечного света очень много и солнечные батареи можно устанавливать прямо в полях. Техника будет работать от электричества и она будет управляться удаленно с автоматизацией некоторых функций.  

 

Универсальная система образования. Используя современные технологии, можно за 500 рублей в месяц, обеспечить качество образования на уровне дворянского 19 века с персональными репетиторами.

 

Платформа виртуального тестирования будущего. Множество классных проектов придуманных в России не находят поддержки и эту слабую сторону также необходимо компенсировать, используя платформу виртуальной реальности где можно будет протестировать разные технические штуки и проголосовать за них.
Это обеспечит поддержку локальных идей, которые можно будет в дальнейшем конвертировать в высокотехнологичный экспорт, без которого нам из этой ямы не выбраться.

 

Это лишь небольшая часть простых антикризисных проектов которые айтишники способны реализовать в пределах 5 лет. Сделать можно очень много, когда все помыслы не сконцентрированны на схемах расхищения и вывода капиталов за рубеж.

 

По настоящему сложная задача  - восстановление системы здравоохранения и вывод ее на качественно другой уровень. Это должно стать главным приоритетом.

 

 

Ruslan
добавил публикацию

Цели

  1. Обеспечить ускорение учебного процесса с повышением его качества.
  2. Обеспечивать высокую учащихся мотивацию к образовательному процессу.
  3. Обеспечить равный доступ к качественному образованию.
  4. Обеспечить удобное использование пройденного учебного материала в качестве справочника-энциклопедии.
  5. Обеспечить сокращение дистанции от теории до практического применения знаний.
  6. Обеспечить поддержку концепции - “Постоянного образования”.
  7. Облегчить трудоустройство и поиск сотрудников.

 

Концепция 

Образование не цель, а инструмент поддержки по достижению целей.
Лучшее образование это когда образования нет, а цели успешно достигаются.
Компромиссный вариант, это когда образование отнимает минимум времени и ресурсов и при этом обеспечивает максимальные результаты.

Мы исходим из того, что при высокой мотивации каждый может стать мастером в своем деле, потратив на него около 10 000 часов. При этом способности приравниваются к высокому уровню мотивации, так как подразумевается, что не будет высокой мотивации к тому, к чему нет способностей.

Поэтому задача нашего сервиса заключается в создании образовательной среды, где будет обеспечиваться высокая мотивация к обучению и высокий темп усвоения знаний.

 

При этом стоимость разработки сервиса планируется на уровне 0.5 центов в месяц на обучающегося.

 

Мы берем за 100% качество образовательного процесса - персонального репетитора, и планируем удержать качество на уровне 80% при масштабировании одного репетитора в 1000 и более раз. Масштабирование репетиторов позволит снизить стоимость обучения в месяц до 5$ в месяц.  

 

Архитектура образовательной системы

В первом блоке зона преподавателей где они управляют статичной образовательной информацией, такой как книги, лекции, курсы, ответы на типовые вопросы.

Во втором блоке: образовательные процессы, такие как: тренинги, образовательные игры, выполнение учебных заданий, уточняющие вопросы. Итоговым процессом служит сертификация, которая удостоверяет усвоение знания.

Усвоенные знания переводятся в личные знания учащегося. Например книга не считается усвоенной без проверки знаний (Сертификация усвоения знаний из книги)

Выполнение учебных заданий будет засчитываться в соответствующий рейтинг.

 

Все усвоенные знания будут удобно структурированы в личной энциклопедии знаний. 

 

Базовый функционал 

 

  • Редактор вопросов - Есть
  • Редактор каталога базы знаний  - Есть
  • Редактор шаблонов аттестаций  - Есть
  • Модуль аттестаций  - Есть
  • Модуль отчетов по аттестациям  - Есть
  • Тестирование в виде викторины с вариантами ответов
  • Выполнение тестовых заданий
  • Указание руководителем навыков, которые необходимо улучшить
  • Личный кабинет репетитора
    • Создание курсов репетитором
  • Создание базы знаний в виде удобной инфографики
    • Каждая тема представлена в виде связей с другими элементами
  • Личный кабинет учащегося
    • Личная энциклопедия знаний
    • Учебный план
    • Статистика
  • Личный кабинет преподавателя
    • Создание тестовых заданий
  • Уведомления
  • Рейтинг учебных материалов
    • Оценка качества учебных материалов учениками
    • Оценка качества учебных материалов преподавателями

Ruslan
добавил публикацию

Конечная цель Государства — его самоликвидация как организации, в момент когда в нем отпадет необходимость. Такой момент наступит когда каждый отдельный человек будет обладать всеми возможностями государства на персональном уровне.

Такой человек сможет жить тысячи лет, самостоятельно преобразовывать материю в любую возможную форму, в том числе будет способен самостоятельно изменять свою форму и содержание, будет способен самостоятельно передвигаться в космосе со скоростью выше третьей космической (Третья космическая скорость позволяет покинуть солнечную систему).

Такой запрос на бессмертие, произвольную трансформацию материи, в том числе собственного тела (уровень Волшебника) , возник еще в глубокой древности, в народных сказках и мифах. Человек не желает быть "черной крестьянкой", а желает большего.

Проблема в том, что заданная цель не может быть реализована государством завтра или послезавтра, потребуется больше времени...

Но и сейчас возможна реализация промежуточных задач в виде увеличения, продолжительности жизни человека и расширение его возможностей по управлению информацией и материей.

Сейчас нам необходимо, продвигать во власть наиболее эффективных управленцев, которые будут двигать человечество к заданным целям в наивысшем темпе.

Ruslan
добавил публикацию

Современные информационные технологии позволяют заново изобрести общественный транспорт и сформировать новую экологию движения.

Сегодня, небольшой серверной хватит, чтобы в реальном времени индивидуально обрабатывать все заказы на городские поездки.

Если бы сейчас, у каждого гражданина был бы смартфон, можно было бы разом отказаться от статических маршрутов, и формировать их динамически исходя из реальных заказов на поездки. Но и постепенный переход вполне приемлем.

Благодаря информационным технологиям стоимость проезда в такси стала ниже, и может еще снизиться еще в 3-5 и более раз, если применять серверное объединение совпадающих заказов на поездки.

Если находить в точке старта еще трех пассажиров с совпадающими заказами для четырехместного такси, то стоимость поездки для каждого пассажира, будет в 3 раза ниже. Например, при стоимости поездки на 5км. в 300р., для одного пассажира цена составит 100р.

Если забирать и высаживать пассажиров только на автобусных остановках, то вероятность совпадения маршрутов возрастет. Это будет шаг в сторону маршрутного такси.

(Стоит отметить, что в России, маршрутное такси, ликвидировано как класс транспорта. То что мы называем маршрутным такси сейчас, это практически те же самые автобусы, только вместимостью около 20 пассажиров. Возрождение настоящих маршрутных такси коллективного использования, будет происходить под флагом информационных технологий.)

 

nj8iiq6f4ymspxct65dzerdfdwxuhakg.jpg
Одно из первых маршрутных такси в Нью-йорке. (Приблизительно 1915 год.)

 

При наборе 20 совпадающих заказов с одной остановки на одно и тоже время, перевозчику потребуется использовать микроавтобус на 20 посадочных мест. Расход топлива у современных микроавтобусов немногим выше чем у среднего легкового автомобиля, и переплата за топливо на те же 5км. будет не выше 20р., и этой переплатой можно пренебречь, так как в данном примере считается маршрут от остановки до остановки, а не от подъезда до подъезда как принято в такси.


Получается, что стоимость коллективной поездки 20 пассажиров по тарифам современного такси, на расстояние 5км., составит 15р. с каждого. И это с учетом только сидячих мест в микроавтобусе.

 

Почему так дешево? Во первых, экономия топлива за счет отсутствия множества промежуточных остановок. Во вторых, за счет того же, экономится время водителя. Получается, что проезд в современном такси, может быть дешевле общественного транспорта, и нужен только адаптивный подход, чтобы это стало практическим фактом.

Комфорт и безопасность при таком подходе растет в направлении авиационного уровня сервиса, так как пассажирам гарантированы кресла в салоне, которые можно дополнительно оборудовать ремнями безопасности. Водитель сможет спокойно ехать а не устраивать гонки с графиком, средняя скорость все равно будет выше чем у автобуса, который останавливается через каждые 500 метров.

В случае, если одно или несколько мест из 20, в приведенном примере, остаются пустыми, сервер может подыскать дополнительных попутчиков с других остановок, при этом первоначальный маршрут может измениться в некоторых пределах, без изменения конечной точки маршрута. Также маршрут может меняться динамически, в случае возникновения непредвиденной пробки на дороге. Инициатором корректировки маршрута может быть сервер или непосредственно водитель транспорта.

Выбирать между вариантами подбора попутчиков или доплатой за пустые места будут сами пассажиры рейса посредством онлайн голосования. Доплата по примеру выше, за три пустых места, составит всего 2р. 80коп. с каждого из 17 пассажиров. В таких случаях проще оплатить пустые места и продолжать движение без остановок.

Для повышения наполняемости, потребуется ввести временные интервалы отправления транспортов. Так или иначе, при заказе будет как минимум 1-минутный интервал, и если ввести 10-минутный интервал большого неудобства это не составит, а наполняемость рейсов возрастет.

Ценообразование стоимости проезда должно быть прозрачным. Такой подход позволит лучше снижать непродуктивные издержки. Так как значительную долю издержек составляют налоги, имеет смысл зарегистрировать инновационную транспортную компанию в какой-либо российской зоне инновационного благоприятствования, с целью использования предоставляемых там налоговых льгот, для снижения стоимости проезда.

Годовые проездные, позволяют снизить стоимость проезда не только приобретателям таких проездных, но в некоторой степени и остальным пассажирам, так как транспортная компания, в виде оплаты годового проезда фактически получает беспроцентный кредит и сокращает за счет этого издержки. (Стоимость годового проездного составит 15 000 - 20 000 рублей)

Как вариант, на те же 20 000 рублей можно будет приобрести долю в транспортной компании и получить 10% скидку без ограничений по времени. Владелец доли сможет накапливать прибыль (на уровне банковского процента), в те периоды года, когда он не будет пользоваться услугами транспортной компании. (Например во время отпуска вне города, или на время летнего перехода на велотранспорт.)

Безналичная оплата, автоматическая регистрация по картам через встроенный в поручень терминал на входе, позволяет кондукторам перейти от роли кассира к роли стюарда, который будет отвечать за безопасность, и как в авиалайнере предлагать напитки, завтраки, обеды, а по вечерам также ужины на вынос. (Вся еда должна быть герметично упакована)

В такое маршрутное такси, может инвестировать некий ресторан доставки, забрендировать транспорт и предлагать бесплатный проезд всем, кто закажет еды больше чем на 200р.

В дневное время, такое кулинарное такси, после развозки пассажиров на работу / с работы в часы пик, может заниматься доставкой еды, развозя по пути пассажиров.

В целом, можно предлагать множество дополнительных сервисов в рамках 50р. за проезд в одну сторону, все равно эти расходы будут ниже расходов на личный автомобиль. Можно сделать мобильный центр практики на иностранном языке, где стюард будет репетитором. И вообще что угодно, как в магазине все по 50р. но вместо товаров, услуги. Крупные торговые центры могут субсидировать проезд вплоть до междугородних поездок.


Разработка и тестирование новой транспортной системы может первоначально вестись в режиме компьютерного онлайн-симулятора. Уже на этой стадии проект выйдет на самоокупаемость, так как за виртуальный проезд аватара в игре, нужно будет платить в соотношении 1 к 100. То есть, если брать стоимость проезда в общественном городском транспорте за 20р., то в виртуальном виде проезд обойдется в 20 копеек. (Само собой разумеется, что пешком можно будет ходить бесплатно) Безусловно найдутся желающие, которые будут платить такие символические суммы, так как в рамках игры предоставится возможность для рекламы реальных товаров и услуг.

 

В рамках игры, пользователи системы смогут проверить, как разные личные транспортные стратегии отражаются на личных финансах и времени в долговременной перспективе.

В рамках симулятора, можно будет даже спроектировать и построить монорельс, и также проверить его рентабельность.


Подводя некоторые итоги, можно сказать, что:

  • На коллективном такси, в любой конец города (такого как Тюмень), можно будет быстро проехать экспрессом без промежуточных остановок за цену в пределах 20 рублей.
  • Бронирование, гарантирует поездку на заказанном заранее месте.
  • Комфорт будет на уровне авиалайнера.
  • Цена поездки будет зависеть от расстояния и заполненности пассажирских мест.
  • Затраты, на транспортную интернет-систему будут окупаться в пределах интернета, и не будут негативно влиять на стоимость проезда.
  • Устраняется необходимость пересадок с маршрута на маршрут.
  • Ценообразование стоимости проезда будет понятным и прозрачным.
  • Пассажир сможет стать совладельцем транспортной системы.

Все спланировать заранее невозможно, поэтому основная масса идей появится на этапе разработки системы и ее тестирования на практике.

Пример: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/marshrutki-chariot-v-n-yu-yorke

Ruslan
добавил публикацию

Какое будущее России, желанно для ее патриотов?

Безусловно, Россия в будущем, должна стать лучшей страной в мире.

Причем это должно признаваться гражданами и правительствами других стран, а не только отечественными квасными патриотами. Более того, “квасное” отрицание отсталости России по множеству параметров, только вредит развитию. “Раз мы уже идеальны, то и развиваться не нужно”.

Как будет выглядеть эта “лучшесть”?

В первую очередь, это креативное лидерство. Идеи впервые примененные в России, должны копироваться всем миром как самое передовое и лучшее.
В СМИ должны постоянно мелькать новости о иностранных делегациях прибывших перенимать передовой опыт, а “утечка мозгов” должна происходить наоборот, из развитых стран в Россию.

Средняя продолжительность жизни в России, должна стать самой высокой.

В различных международных рейтингах, Россия, должна занимать лучшие места.

Нельзя сказать что в России, совсем все плохо с показателями, но ментальная обстановка крайне нездоровая, и дает повод лишь для пессимизма.

Кто виноват в том, что Россия до сих пор не лучшая?

Основная причина, в отсталости мышления, в поиске конкретных виноватых, вместо нахождения вредных мыслительных шаблонов и замены их на более полезные.

Главная причина нашего не лучшего состояния - “Инерция мышления”.

Что делать?

Не нужно отказываться от здорового консерватизма, достаточно компенсировать инерцию мышления, и через 20 лет Россию признают лучшей страной в мире.

Для начала необходимо признать высокую значимость фактора инерции мышления, в себе и в каждом человеке.

Ruslan
добавил обсуждение
Ruslan
добавил публикацию

Карантин это крайняя мера, которая применяется когда другие меры не достаточны для снижения коэффициента заражения ниже 1.

Сейчас такими замещающими мерами в Москве планируется сделать обязательное ношение масок и перчаток. Только непонятно хватит ли на всех масок и перчаток.

Коронавирус все еще продолжает активно распространяется в России. Власти, граждане, институты… Не были готовы к такому и айтишники… Даже онлайн-хакатон никакой не провели...

А вот в Южной Корее все оказались готовы и успешно пофиксили вспышку.

Почему мы хотя бы не скопировали методы Южной Кореи… Непонятно...

Предлагаю обменяться идеями на стыке антивирусности и повышения качества жизни…

Чтобы в следующий раз не пришлось вводить карантин снова, что возможно будет уже этой осенью.

Не надо выбирать между жизнями людей и жизнью экономики, ведь можно развивать экономику сохраняя при этом жизнь людей.

Я сам дочь программиста программист, занимаюсь бизнес-процессами, пишу код и консультирую.

Предлагаю рассмотреть проблему в плоскости логистики… Мы айтишники, ничего не можем сделать когда вирус уже внутри организма, но можем понизить распространение вируса логистическими мерами.

Нам нужны меры заменяющие карантин, самый простой и надежный метод, но крайне дорогой для экономики. Если считать что 20 млн человек со средней ЗП 30т.р. месяц не работали из-за карантина, то получается что сумма убытков равна 600 млрд рублей.

Лучшие антивирусные логистические меры кроме антивирусности должны соответствовать следующим критериям:

  1. Новизна. Без удаленной работы и доставки из интернет магазинов все было бы еще хуже, и ИТ снизило цены на проезд на такси, но обсуждать уже ставшие стандартом методами нет смысла… При этом любой новый сервис будет влиять в какой-то мере на распространение коронавируса.  
  2. Повышение\Снижение качества жизни. Сервис повышающий качество жизни будет востребован долгие годы. 
  3. Прибыльность\Убыточность. Сервис должен соответствовать обычной привлекательности для венчурных инвесторов. Убыточные сервисы возможно реализовать только за счет бюджета и благотворительности. 
  4. Время на реализацию. Прототип сервиса должен быть реализован за несколько дней в режиме хакатона.
  5. Объемы инвестиций. Не большие.
  6. ВинВинность. Никто не должен пострадать и все должны оказаться в выигрыше.
  7. Популярность\Непопулярность. Если сервис может существенно повысить качество жизни и все в выигрыше, то соответственно идея сервиса должна стать популярной еще на этапе обсуждения. (Но скорее всего Россия исключение из этого правила)

 

Допустим, что карантин обеспечивает 0.5 результата по снижению распространения коронавируса  и для замены карантина будет достаточно сотни новых сервисов с эффективностью 0.05... 

 

Со своей стороны в качестве креативной благотворительности предлагаю идею - “Общественная развозка”.

В городском наземном транспорте есть, кроме прочего, проблемы пересадок и постоянных остановок.

 

Автобус/маршрутка курсирует по маршруту с многочисленными остановками типа: А, Б, В... Получается мобильный “проходной двор”... Зашел пассажир, проехал три остановки, накашлял и вышел. Кроме того, это уже не относится к эпидемиологии, автобус/маршрутка едут медленно, со средней скоростью 15-20км в час из-за постоянных остановок. Также стоит отметить, что так больше энергии расходуется на постоянные разгоны с нуля. Экономичнее ехать с постоянной скоростью попадая в зеленую волну.

Вторая проблема это пересадки, что в принципе неудобно и пустая потеря времени, так еще риск заражения возрастает практически в два раза, на ровном месте!

 

Нужен виртуальный “автовокзал”, в котором любой пользователь сможет заказать кастомный  маршрут из точки А в точку Б, с любой остановки в городе и набрать попутчиков. Поездки по городу можно также планировать как и поездки по межгороду.

Да, на такси и на личном автомобиле в одно лицо, поездки еще безопаснее, но так места на дорогах просто не хватит и не у каждого зарплата это позволяет.

 

Современные технологии позволяют передать проектирование транспортных маршрутов в руки пассажиров и водителей, что повысит качество жизни и снизит передачу вирусов и другой заразы в автобусном транспорте.

Такой простой функционал, который можно разработать за неделю, позволит уменьшить перемешивание пассажиров и возможно как раз этого будет достаточно чтобы сдвинуть коэффициент распространения COVID-19 ниже единицы.

 

У меня еще есть в запасе несколько идей такого плана и еще можно придумать, при достаточном общественном интересе выраженном в лайках и репостах.

 

Было бы здорово все таки провести онлайн-хакатоны на соответствующую тему...

 

   

Ruslan
добавил публикацию

 

Цели

  1. Обеспечить ускорение учебного процесса с повышением его качества.
  2. Обеспечивать высокую учащихся мотивацию к образовательному процессу.
  3. Обеспечить равный доступ к качественному образованию.
  4. Обеспечить удобное использование пройденного учебного материала в качестве справочника-энциклопедии.
  5. Обеспечить сокращение дистанции от теории до практического применения знаний.
  6. Обеспечить поддержку концепции - “Постоянного образования”.
  7. Облегчить трудоустройство и поиск сотрудников.

Концпеция 

Образование не цель, а инструмент поддержки по достижению целей.
Лучшее образование это когда образования нет, а цели успешно достигаются.
Компромиссный вариант, это когда образование отнимает минимум времени и ресурсов и при этом обеспечивает выдающиеся результаты.

 

Два основных фактора качественного образования это ВРЕМЯ и МОТИВАЦИЯ.

Теория 10 000 часов гласит, что практически любой человек, может стать мастером, в практически любой сфере, если потратит на совершенствование в этой сфере порядка  10 000 часов.

Время всем выдается одинаково: 24 часа в сутки.

Время на сон также стоит учитывать, так как при высокой мотивации, закрепление знаний и навыков происходит и во время сна. Поговорка: - «Утро, вечера мудренее», говорит о том, что во время сна может быть получено решение задачи или проблемы.

Генетически обусловленный интеллект, достоверными научными методами, в настоящий момент измерен быть не может, и поэтому этот фактор в заявленной образовательной системе учитываться не будет.

Таким образом, качество образования в основном определяется: количеством потраченных часов умноженное на уровень мотивации.

Допустим, что человек с мотивацией 0,5 занимаясь определенным направлением 4 часа в сутки, достигнет высокого уровня мастерства через 13 лет (Согласно теории 10 000 часов).

В то же время, человек с мотиваций 0,9 достигнет того же уровня мастерства за 7 лет.

 

Обеспечение мотивации к обучению

Образование из под палки, не может быть по настоящему эффективным, в сравнении с самообразованием с высокой внутренней мотивацией.

Знание мотивирующих аспектов позволит поддерживать мотивацию в отношении самообразования на высоком уровне.

Мотивацию принято делить на внешнюю и внутреннюю.

Внешнюю мотивацию принято делить на позитивную и негативную.

 

Позитивная внешняя мотивация:

  • Вдохновляющая идеология. (Постоянное обучение)
  • Вдохновляющий дух компании.
  • Харизматичность лидера.
  • Деньги.
  • Перспектива повышения разряда.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Призовые баллы.
  • Призовые подарки
  • Формальные реальные призы: Кубки, Сертификаты, Грамоты.
    • Виртуальные формальные призы в электронной образовательной системе: Бейджи, медали, значки.
  • Положительные оценки
  • Комфортная среда
  • Вознаграждение качественным отдыхом.
  • Общественное одобрение.
  • Вызов. (Взять на “слабо”)

 

Негативная внешняя мотивация:

  • Угрозы санкциями.
  • Негативные оценки
  • Угроза понижения социального статуса.
  • Общественное осуждение

 

Внутренняя позитивная мотивация

  • Высокая амбициозность
  • Стремление к познанию, любопытство.
  • Азарт в преследовании цели.
  • Соревновательность. Стремление догнать и превзойти соперников.
  • Стремление повысить свой социальный  статус.
  • Внутренняя идеология.
  • Состояние «потока».
  • Вдохновенность успехами в обучении.
  • Наличие жизненных целей

Демотивирующие факторы

Демотивирующие внешние факторы:

  • Сложность  учебного материала
  • Неравномерное возрастание сложности
  • Низкий социальный статус высокообразованных людей в ряде стран.
  • Награждение непричастных, наказание невиновных.
  • Не комфортная образовательная среда
  • Нытье
  • Придирки
  • Надуманные возражения
  • Прогнозирование неудачи
  • Транслирование выученной беспомощности

 

Демотивирующие внутренние факторы:

  • Установка на экономию энергии, которую мозг потребляет очень много (Лень)
  • Усталость периодическая
    • Усталость хроническая
  • Низкая амбициозность
  • Страх
  • Выученная беспомощность

 

Архитектура образовательной системы

crwszydmgnghrscfgivsqmyutmjvnxbc.jpg

В левом блоке зона преподавателей где они управляют статичной образовательной информацией, такой как книги, лекции, курсы, ответы на типовые вопросы.

В центре блок разных образовательных процессов таких как тренинги, образовательные игры, выполнение учебных заданий, уточняющие вопросы. Итоговым процессом служит сертификация, которая удостоверяет усвоение знания.

Усвоенные знания переводятся в личные знания ученика. Например книга не считается усвоенной без проверки знаний (Сертификация усвоения знаний из книги)

Выполнение учебных заданий будет засчитываться в соответствующий рейтинг.

Результаты творческих заданий будут сохраняться в портфолио.

Все усвоенные знания будут удобно структурированы в личной энциклопедии знаний. 

 

Финансовая модель

hykasw83tvvmacvpnuubmfheiit5pqnh.jpg


Курс внутренней криптовалюты будет поддерживаться покупкой преподавательских услуг и выполнением коммерческих заказов поступающих от заказчиков на внутреннюю фриланс биржу.

Также будут вознаграждаться лучшие вопросы от учеников включенные в преподавательские материалы.

Социально-экономическая концепция 

Так как согласно концепции “Постоянного Обучения”, граждане будут постоянно учиться, то им соответственно  будет выплачиваться постоянная стипендия (начиная с детского сада). 

Фактический размер стипендии будет зависеть от качества образовательного процесса.
Рабочий день будет сокращен до 6 часов и 2 часа будет выделяться на образование. 

Если какой-либо человек окажется не обучаем, то ему будет выплачиваться пенсия по инвалидности.

 

Дорожная карта развития проекта

  1. Запуск демо-версии проекта
  2. Заведение телеграмм-чата проекта
  3. Привлечение спонсоров
  4. Формирование первичного фонда разработки. 50 рублей х 400 = 20000 рублей в месяц.
  5. Привлечение первой десятки преподавателей.
  6. Разработка детального технического задания.
  7. Запуск прототипа образовательной системы
  8. Привлечение учеников.
  9. Формирование ежемесячного фонда разработки для найма первых 10 топ-программистов, и дизайнера.

 

3D

Так как мы живем в трех измерениях, то и существенная часть образования должна проходить в трех измерениях. Также, в настоящее время, учиться проектировать 3Д-объекты эффективнее в трехмерных редакторах.
Поэтому, после реализации всех плоских методов, следует также разработать трехмерные методы обучения.

У каждого ученика будет как минимум кубический километр личного трехмерного пространства и трехмерный редактор для творчества.

Также, будет обеспечено трехмерное пространство для совместной работы команд, например для архитекторов.

Ученики в процессе обучения попутно отрисуют города в трехмерный формат.

В будущем все городские проекты благоустройства будут рассматриваться и оцениваться жителями на уровне проектирования.

 

Траектория образования

Познание изначально строится на врожденном понимании некоторых физических закономерной реального мира и также понимания закономерностей эмоционального мира.

На этом врожденном понимании выстраивается все последующее образование.

Процесс образование это изучение связанных узлов от узла к узлу, а знание кластеров определенных узлов образует определенные компетенции.

 

Базовый функционал 

  • Тестирование в виде викторины с вариантами ответов
  • Выполнение тестовых заданий
  • Указание руководителем навыков, которые необходимо улучшить сотруднику
  • Личный кабинет репетитора
    • Создание курсов репетитором
  • Создание базы знаний в виде удобной инфографики
    • Каждая тема представлена в виде связей с другими элементами
  • Личный кабинет учащегося
  • Личный кабинет наставника/руководителя
    • Создание тестовых заданий
  • Уведомления
  • Генератор образовательного резюме на основе сертификаций
  • Внутренняя биржа коммерческих заказов
    • Отчисления от заказов в пользу администрации сервиса
    • Арбитраж заказов (Резервирование оплаты, до момента качественного исполнения заказа)
  • Рейтинг учебных материалов
    • Оценка качества учебных материалов учениками
    • Оценка качества учебных материалов преподавателями
  • Проведение конкурсов
  • Конструктор образовательных игр
  • Годовой рейтинг учебных материалов

 

Перспективное описание

Возможностями нашей образовательной системы можно будет пользоваться с возраста около 2 лет (Под присмотром родителей). 

Для детей будут представлены развивающие игры и мультфильмы. Стабильное прохождение одной игры будет открывать игру более сложного уровня.

Для каждого ребенка будет формироваться посильная для него учебная нагрузка. Познавательная мотивация будет поддерживаться на высоком уровне. Прохождение относительно скучной образовательной игры, будет вознаграждаться временем в более развлекательной игре.

Некоторые дети, с помощью нашей образовательной системы уже к 5 годам будут свободно читать, считать и решать простые логические задачи.

С помощью нашей системы, средний школьник, сможет пройти всю школьную учебную программу экстерном к 14 годам, кроме этого средний школьник к этому возрасту получит аналог высшего образования в качестве программиста, и будет обладать большим словарным запасом английских слов. Также с 14 лет средний школьник сможет получать оплату за выполнение коммерческих заказов  на внутренней бирже заказов. (В России разрешено с 14 лет заниматься предпринимательской деятельностью)

В процессе освоения и подтверждения знаний и навыков в системе создаются  подтверждающие сертификаты, наградные знаки (ачивки), и т.п. Победы в конкурсах отмечаются в системе кубками и медалями. За выполненные задания начисляются рейтинги. На базе этого ученик сможет  легко сформировать свое продвинутое резюме.

Каждый ученик сможет сформировать в системе энциклопедию личных знаний. (Описание учебных материалов своими словами)

Личные знания могут быть экспортированы в общие учебные материалы после проверки экспертами на корректность.

Каждый ученик в системе, также сможет выступать в роли помощника учителя, при этом его  учебные материалы будут проверяться на корректность, более опытными преподавателями.

С выполненных коммерческих заказов будет взиматься процент на административные расходы и на отчисления авторам учебных материалов.

 

Измерение качества обучения

  • Опережение\Отставание от среднего темпа усвоения знаний с учетом возраста.
  • Достижения на олимпиадах.
  • Время от начала обучения до начала работы
  • Экспортные достижения. 
Ruslan
добавил публикацию

2 мая в России выявили 9623 заболевших COVID-19. Это новый рекорд числа заболевших за сутки. Общее число больных в России ко 2 мая выросло до 124 054 человек в 85 регионах. 

На больничный с COVID-19 отправились премьер министр и экс-губернатор Тюменской области...

papftgxksjteynbucr8cqq5kc9w45ysp.jpg

Мы ожидали, что будет как в Южной Корее где соответствующие службы успешно справились со вспышкой, без тотальной изоляции и вреда экономике,  а получилось как всегда: наши службы не справились, решение проблемы было переложено на народ в виде его “недо-самоизоляции”, что уже привело к тяжелым экономическим потерям и при этом распространение COVID-19 существенно не замедлилось. Россия уже на 7 месте по числу заразившихся. Если так пойдет дальше, то мы все лето просидим дома.

Самое время для конструктивной паники...

Необходимы дополнительные меры, которые позволили бы снизить распространение COVID-19. По сути нам нужны логистические и анти-логистические методы.

 

Вот простой калькулятор в таблице, в котором можно рассчитать вероятность заражения в конкретном регионе. 

Сначала необходимо заполнить количество жителей в вашем регионе, последнее число официальных зараженных, и официальное число излечившихся.

Коэффициент распространения (R0) COVID-19 — 3–4, что почти в три раза больше, чем при гриппе (1,3).

Если ничего не делать, то каждый заболевший в среднем заразит еще 3-4 человека. Но так как принимаются различные меры, множитель приближается к 1 и для победы на заразой необходимо опустить значение ниже единицы. 

 

Для примера возьмем Москву образца 29.04.20.

Число жителей: 12678079
Число заразившихся на 29.04.20: 50646
Число излечившихся и не заразных: 4610
Коэффициент не выявленных: устанавливаем как 1.1

Тогда: 50646 - 4610 = 46036 * 1.1 = 50640 это наше число не выявленных заразных.

Выявленных заразных считаем изолированными и не опасными, хотя они могут заражать врачей с какой-то вероятностью, но в таблице это не учитывается. 

Если выяснять контакты выявленных зараженных и помещать их на карантин как в Южной Корее, то это бы еще снизило число невыявленных. В таблице это также не учитывается.  

Далее, нам нужно что-то, что можно взять за 100% вероятности передачи ковидлы. Подойдет такой процесс как поцелуй.

Допустим что вы через сайт знакомств  находите случайного человека в вашей местности и целуете его. 

Вероятность при этом подцепить COVID-19 от этого человека, с учетом наших данных, равна: 0.4%.

А чтобы наверняка заразится, в вашем регионе необходимо поцеловать 250 случайных человек. (100/0.4)

Это довольно высокая вероятность, так как если каждый москвич поцелует одного незнакомого человека, при наших исходных данных, то в этот день COVID-19 заразятся 9000 человек. (12678079*0.4/100)

Но так как уже все стали вирусологами начального уровня, то всем понятно что поцелуи явно не основной способ передачи COVID-19, и значит другие пути заражения должны рассматриваться с пониженным коэффициентом от самого заразного способа.

Теперь рассмотрим самый безопасный вид контакта - курьерская доставка…

Считаем что курьер в маске, в перчатках, обеззараживает все пакеты, проверяет температуру перед каждой сменой, и в общем закладываем ему 0.01 вероятности заражения от поцелуя. 

Даже с такой низкой вероятностью, если на каждого москвича будет одна курьерская доставка, то в этот день заразится 500 человек. Теперь считаем что доставка только раз в неделю и что в квартире в среднем проживает 3 человека. С учетом этого 500/10 = только 50 человек в день заразится от курьеров.

Далее рассмотрим поход в магазин шаговой доступности, плохая идея, так как даже если брать вероятность заражения 0.05 и присутствие 10 покупателей в магазине, то все равно получается 25000 зараженных если каждый москвич сходит в ближайший магазин. Но также считаем что это раз в неделю и только один человек из семьи посещает магазин. (25000/7/3 = 2500)

Вы наверное уже догадываетесь, что поездки в общественном при наших исходных данных будут чистым безумием. 127 000 заражений если бы каждый москвич поехал на работу. (берем 50 контактов в общественном транспорте при вероятности 0.05 )

При этом понижающие факторы слабые… Допустим, на работу на общественном транспорте надо ездить каждому четвертому, 5 дней в неделю,тогда 127 000 / 4 - 28% = 22860. Так было бы без введенной “самоизоляции”. 

Получается, что в условиях эпидемии общественный транспорт является слабым звеном, особенно метро. (Надо проверить кривые эпидемий в городах с метро и без).

Для метро сложно придумать дополнительные меры снижающие коэффициент передачи… 

pmyddq9ucnyr9tsemzcbxk2xqjcasdjc.jpg

Вот такие защитные экраны выглядят круто, надо их раздать не только врачам но и всем пользователям общественного транспорта. 

Даже при небольшой эффективности, их массовое применение снизит число заражений. Вдруг там есть скрытый бонус статического электричества и все заразные микрокапли прилипают на экран… Стоит проверить... 

А вот для городских автобусов и маршруток есть техники которые снизят заразибельность раза в два…

Начать с того, что автобус/маршрутка ездят по маршруту с многочисленными остановками типа: А, Б, В... 

Получается мобильный “проходной двор”... Зашел пассажир, проехал три остановки, накашлял и вышел. Кроме того, это уже не относится к эпидемиологии, автобус/маршрутка едут медленно, со средней скоростью 15-20км в час из-за постоянных остановок. Также стоит отметить, что так больше энергии расходуется на постоянные разгоны с нуля. Экономичнее ехать с постоянной скоростью попадая в зеленую волну.

Вторая проблема это пересадки, это в принципе неудобно и пустая потеря времени, так еще риск заражения возрастает в два раза, на ровном месте!

Само собой разумеется что для решения этих двух проблем требуется информационная технология…

Нужен виртуальный “автовокзал”, в котором любой пользователь сможет заказать кастомный  маршрут из точки А в точку Б, с любой остановки в городе и набрать попутчиков. Поездки по городу можно также планировать как и поездки по межгороду.

Современные технологии позволяют передать проектирование транспортных маршрутов в руки пассажиров и водителей, что повысит качество жизни и снизит передачу вирусов и другой заразы в автобусном транспорте.

Такой простой функционал, который можно разработать за неделю, позволит уменьшить перемешивание пассажиров и возможно как раз этого будет достаточно чтобы сдвинуть коэффициент распространения COVID-19 ниже единицы .

В общем данное решение:

  1. Позволяет снизить распространение COVID-19.
  2. Повышает качество жизни. 
  3. Экономически выгодно.

Нам нужен еще ряд подобных  дополнительных мер, которые в сумме решат проблему и сделают карантин ненужным.

Прошу поднять тему в топ и максимально зарепостить, чтобы ее заметили компании “Яндекс”, “Убер”, “Максим” и другие.

Предлагайте в комментариях свои идеи мер против COVID-19, которые были бы полезны, эффективны и при этом не обнуляли бы экономику.

   

 

Ruslan
добавил обсуждение

В таблице можно рассчитать вероятность личного заражения а также масштабировать личную вероятность и прикинуть рост количества зараженных в зависимости от выбранной модели поведения.

Ruslan
добавил публикацию
  • Обвал нефтяных цен в результате "успешных" переговоров и последующее падение Рубля...
  • Размазывание Ковидлы по всей России... При этом лично отличился ряд ответственных чиновников.
  • Введение недо-карантина и недо-ЧС. Ведущие к колоссальным экономическим потерям. 
    В России: Обрушили экономику и при этом не остановили эпидемию.
    В Южной Корее: Сохранили экономику и при этом остановили эпидемию.
  • Создание пробок в Московском метро для ускоренного распространения ковидлы.
  • Отсутствие антисептиков и масок в аптеках, хотя было два месяца на подготовку к эпидемии. 
  • Оказание помощи другим странам, когда у самих дефицит средств.
  • Отказ от прямых равномерных выплат гражданам России, вопреки ожиданиям граждан.
  • Сложная система избирательной поддержки привела к путанице, скандалам, неразберихе, очередям и падению ряда сайтов.

Продолжите список...

Ruslan
добавил публикацию

Раздавать бесплатные продукты питания лучше напрямую из магазинов в счет погашения продуктового НДС.
Гражданам у которых нет смартфона, можно отправлять листочки с QR-кодом по почте.

Инфо
Никнейм:
Ruslan
Ваш регион:
Тюменская область
Членство
Стандарт