стартапы

orion76
добавил обсуждение в , стартапы

Кстати..
Раз уж ППД - партия, если не преимущественно айтишников , то как минимум с бОльшей их концентрацией, то ей и флаг в руки: заниматься надзором и т.п. деятельностью за гос. айти.проектами (госуслуги, пропуск-треккеры и т.п.)

Как минимум:
1. Агрегировать на каком-то своем интернет-ресурсе информацию о данных проектах (решаемые задачи, тендеры, исполнители, ТЗ, финансирование , осваивание бюджетов и т.п.)
2. Публиковать различные экспертные статьи "оценки-советы-рекомендации" по данным проектам или каким-либо их функциональным частям.
3.Агрегировать багрепорты и фичреквесты , доводить их до "компетентных" инстанций и надзирать за результатами их исправления-внедрения.

Как говориться, курочка по зернышку, копеечка к копеечке, глядишь и гос.айти проекты будут работать лучше чем работают, с меньшими затратами с большей эффективностью.

 

UPD1

Не выдержала душа поэта..

Начал разработку интернет-ресурса для сбора и публикации информации по гос. IT-проектам

репозиторий проекта: https://github.com/orion76/gov-it/

dev-сайт проекта: http://govit.ti-work.ru/

Очень нужна помощь неравнодушных.

1.Необходимо определиться, какая информация по гос.проектам интересна сообществу.

2.Где и как данную информацию добыть.

 

На данный момент выяснил, что основной инициатор данных гос.проектов - Министерство цифрового развития РФ:

https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/

 

Информацию по финансированию, подрядчикам и т.п. думал поискать на гос.закупках ( https://zakupki.gov.ru/ ), но с разбегу ничего найти не получилось, там сам чёрт ноги переломает, надо остановиться и подумать-)

 

Где искать информацию по ТЗ и прочим техническим подробностям, пока не придумал

Если у кого-то есть информация(где можно найти необходимую информацию) или даже опыт - поделитесь пожалуйста.. очень нада-)

Ruslan
добавил публикацию в , стартапы

Цели

  1. Обеспечить ускорение учебного процесса с повышением его качества.
  2. Обеспечивать высокую учащихся мотивацию к образовательному процессу.
  3. Обеспечить равный доступ к качественному образованию.
  4. Обеспечить удобное использование пройденного учебного материала в качестве справочника-энциклопедии.
  5. Обеспечить сокращение дистанции от теории до практического применения знаний.
  6. Обеспечить поддержку концепции - “Постоянного образования”.
  7. Облегчить трудоустройство и поиск сотрудников.

 

Концепция 

Образование не цель, а инструмент поддержки по достижению целей.
Лучшее образование это когда образования нет, а цели успешно достигаются.
Компромиссный вариант, это когда образование отнимает минимум времени и ресурсов и при этом обеспечивает максимальные результаты.

Мы исходим из того, что при высокой мотивации каждый может стать мастером в своем деле, потратив на него около 10 000 часов. При этом способности приравниваются к высокому уровню мотивации, так как подразумевается, что не будет высокой мотивации к тому, к чему нет способностей.

Поэтому задача нашего сервиса заключается в создании образовательной среды, где будет обеспечиваться высокая мотивация к обучению и высокий темп усвоения знаний.

 

При этом стоимость разработки сервиса планируется на уровне 0.5 центов в месяц на обучающегося.

 

Мы берем за 100% качество образовательного процесса - персонального репетитора, и планируем удержать качество на уровне 80% при масштабировании одного репетитора в 1000 и более раз. Масштабирование репетиторов позволит снизить стоимость обучения в месяц до 5$ в месяц.  

 

Архитектура образовательной системы

В первом блоке зона преподавателей где они управляют статичной образовательной информацией, такой как книги, лекции, курсы, ответы на типовые вопросы.

Во втором блоке: образовательные процессы, такие как: тренинги, образовательные игры, выполнение учебных заданий, уточняющие вопросы. Итоговым процессом служит сертификация, которая удостоверяет усвоение знания.

Усвоенные знания переводятся в личные знания учащегося. Например книга не считается усвоенной без проверки знаний (Сертификация усвоения знаний из книги)

Выполнение учебных заданий будет засчитываться в соответствующий рейтинг.

 

Все усвоенные знания будут удобно структурированы в личной энциклопедии знаний. 

 

Базовый функционал 

 

  • Редактор вопросов - Есть
  • Редактор каталога базы знаний  - Есть
  • Редактор шаблонов аттестаций  - Есть
  • Модуль аттестаций  - Есть
  • Модуль отчетов по аттестациям  - Есть
  • Тестирование в виде викторины с вариантами ответов
  • Выполнение тестовых заданий
  • Указание руководителем навыков, которые необходимо улучшить
  • Личный кабинет репетитора
    • Создание курсов репетитором
  • Создание базы знаний в виде удобной инфографики
    • Каждая тема представлена в виде связей с другими элементами
  • Личный кабинет учащегося
    • Личная энциклопедия знаний
    • Учебный план
    • Статистика
  • Личный кабинет преподавателя
    • Создание тестовых заданий
  • Уведомления
  • Рейтинг учебных материалов
    • Оценка качества учебных материалов учениками
    • Оценка качества учебных материалов преподавателями

Ruslan
добавил публикацию в , стартапы

Карантин это крайняя мера, которая применяется когда другие меры не достаточны для снижения коэффициента заражения ниже 1.

Сейчас такими замещающими мерами в Москве планируется сделать обязательное ношение масок и перчаток. Только непонятно хватит ли на всех масок и перчаток.

Коронавирус все еще продолжает активно распространяется в России. Власти, граждане, институты… Не были готовы к такому и айтишники… Даже онлайн-хакатон никакой не провели...

А вот в Южной Корее все оказались готовы и успешно пофиксили вспышку.

Почему мы хотя бы не скопировали методы Южной Кореи… Непонятно...

Предлагаю обменяться идеями на стыке антивирусности и повышения качества жизни…

Чтобы в следующий раз не пришлось вводить карантин снова, что возможно будет уже этой осенью.

Не надо выбирать между жизнями людей и жизнью экономики, ведь можно развивать экономику сохраняя при этом жизнь людей.

Я сам дочь программиста программист, занимаюсь бизнес-процессами, пишу код и консультирую.

Предлагаю рассмотреть проблему в плоскости логистики… Мы айтишники, ничего не можем сделать когда вирус уже внутри организма, но можем понизить распространение вируса логистическими мерами.

Нам нужны меры заменяющие карантин, самый простой и надежный метод, но крайне дорогой для экономики. Если считать что 20 млн человек со средней ЗП 30т.р. месяц не работали из-за карантина, то получается что сумма убытков равна 600 млрд рублей.

Лучшие антивирусные логистические меры кроме антивирусности должны соответствовать следующим критериям:

  1. Новизна. Без удаленной работы и доставки из интернет магазинов все было бы еще хуже, и ИТ снизило цены на проезд на такси, но обсуждать уже ставшие стандартом методами нет смысла… При этом любой новый сервис будет влиять в какой-то мере на распространение коронавируса.  
  2. Повышение\Снижение качества жизни. Сервис повышающий качество жизни будет востребован долгие годы. 
  3. Прибыльность\Убыточность. Сервис должен соответствовать обычной привлекательности для венчурных инвесторов. Убыточные сервисы возможно реализовать только за счет бюджета и благотворительности. 
  4. Время на реализацию. Прототип сервиса должен быть реализован за несколько дней в режиме хакатона.
  5. Объемы инвестиций. Не большие.
  6. ВинВинность. Никто не должен пострадать и все должны оказаться в выигрыше.
  7. Популярность\Непопулярность. Если сервис может существенно повысить качество жизни и все в выигрыше, то соответственно идея сервиса должна стать популярной еще на этапе обсуждения. (Но скорее всего Россия исключение из этого правила)

 

Допустим, что карантин обеспечивает 0.5 результата по снижению распространения коронавируса  и для замены карантина будет достаточно сотни новых сервисов с эффективностью 0.05... 

 

Со своей стороны в качестве креативной благотворительности предлагаю идею - “Общественная развозка”.

В городском наземном транспорте есть, кроме прочего, проблемы пересадок и постоянных остановок.

 

Автобус/маршрутка курсирует по маршруту с многочисленными остановками типа: А, Б, В... Получается мобильный “проходной двор”... Зашел пассажир, проехал три остановки, накашлял и вышел. Кроме того, это уже не относится к эпидемиологии, автобус/маршрутка едут медленно, со средней скоростью 15-20км в час из-за постоянных остановок. Также стоит отметить, что так больше энергии расходуется на постоянные разгоны с нуля. Экономичнее ехать с постоянной скоростью попадая в зеленую волну.

Вторая проблема это пересадки, что в принципе неудобно и пустая потеря времени, так еще риск заражения возрастает практически в два раза, на ровном месте!

 

Нужен виртуальный “автовокзал”, в котором любой пользователь сможет заказать кастомный  маршрут из точки А в точку Б, с любой остановки в городе и набрать попутчиков. Поездки по городу можно также планировать как и поездки по межгороду.

Да, на такси и на личном автомобиле в одно лицо, поездки еще безопаснее, но так места на дорогах просто не хватит и не у каждого зарплата это позволяет.

 

Современные технологии позволяют передать проектирование транспортных маршрутов в руки пассажиров и водителей, что повысит качество жизни и снизит передачу вирусов и другой заразы в автобусном транспорте.

Такой простой функционал, который можно разработать за неделю, позволит уменьшить перемешивание пассажиров и возможно как раз этого будет достаточно чтобы сдвинуть коэффициент распространения COVID-19 ниже единицы.

 

У меня еще есть в запасе несколько идей такого плана и еще можно придумать, при достаточном общественном интересе выраженном в лайках и репостах.

 

Было бы здорово все таки провести онлайн-хакатоны на соответствующую тему...